Диспетчер - переводчик РЖЯ всегда на связи с инвалидами по слуху. За три месяца
октябрь, ноябрь, декабрь) 2020 года в региональный Центр (диспетчерская служба) Пензенской области поступило 644 обращений от лиц с нарушением слуха. Были изготовлены информационные буклеты, с указанием контактных данных диспетчерской службы и распространены в социальные службы г. Пенза и Пензенской области.
Больше всего было помощи в решение различных медицинских проблем (вызова участкового врача, скорой помощи и общение через видеосвязь, запись на прием к специалистам), ввиду неблагоприятной эпидемиологической обстановки в области. Диспетчер-переводчик РЖЯ по необходимости производил трехстороннее общение (врач,инвалид по слуху, переводчик РЖЯ) через скайп связь с слышащими специалистами в медучреждениях. Благодаря работы Диспетчерского Центра частично улучшилась работа с медицинскими учреждениями.
Диспетчер - переводчик РЖЯ оказывал помощь по жилищно- бытовым вопросам возникшие в результате разногласий по начислению, отсутствию льготника в квитанции , не менее востребованы юридические вопросы, помощь в оформление документов через гос. услуги , подбор и поиск вакансий для трудоустройства, заказ лекарств, разъяснение налоговых льгот , оформление ИПРа, помощь в оплате штрафов ГИБДД, получения и оформления ЕДК и ЕДВ.
Работа Диспетчерского Центра по социальному сопровождению инвалидов по слуху Пензенской области, позволило максимально быстро и оперативно получать услуги диспетчера-переводчика РЖЯ.