Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг:
1. На территории учреждения запрещается:
- нарушать общественный порядок;
- использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;
- производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого посетителя;
- курить в помещениях учреждения и на его территории;
- употреблять в речи ненормированную лексику, неприличные слова и выражения ;
- не создавать конфликтные ситуации и не решать их посредством драки или иного злоупотребления силой;
- в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) посетитель обязан выполнять указания сотрудников учреждения, при эвакуации пользоваться размещенными в учреждении указателями;
- посетители обязаны уважительно относиться к сотрудникам учреждения и другим получателям соц. услуг;
- ущерб причиненный имуществу учреждения по вине получателя соц. услуг, возмещается в полном объеме;
- при возникновении конфликтных ситуаций сотрудник учреждения имеет право по
согласованию с директором вызвать сотрудников полиции.
Правила поведения получателя социальных услуг при социальном обслуживании на дому:
1. Находиться дома в дни планового планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать социального работника предоставляющего непосредственно соц. услуги и учреждение о планируемом отсутствии.
2. Предоставлять беспрепятственный доступ социальному работнику предоставляющего непосредственно соц. услуги в жилое помещение в установленное для посещения время.
3. Соблюдать общепринятые нормы поведения.
4. Уважительно относиться к социальному работнику предоставляющего непосредственно соц. услуги и сотрудникам осуществляющих контроль(заведующему отделением, зам. директору, директору учреждения).
5. В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
6. Заранее планировать вид оказываемых социальных услуг.
7. Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения.
8. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (7кг).
9. Своевременно обеспечивать денежными средствами социального работника предоставляющего непосредственно соц. услуги в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения услуг.
10. Заказанные товары социальный работник приобретает в ближайших магазинах находящихся от получателя соц. услуг, в случае их отсутствия, заявка переносится на другое время, а в исключительных случаях когда заказчик остро нуждается в указанном товаре (лекарстве и др.), заявка выполняется в указанный срок.
11. Своевременно вносить плату за оказанные социальные услуги (при условии обслуживания на платной основе).