• Мы заботимся о вас !

    Пензенское региональное отделение общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих"

  • Вместе возможно всё !

    Пензенское региональное отделение общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих"

  • Мы такие разные, и всё-таки мы вместе!

    Пензенское региональное отделение общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих"

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

 Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг:

1.      На территории учреждения запрещается:

- нарушать общественный порядок;

- использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;

- производить  любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого посетителя;

- курить в помещениях учреждения и на его территории;

- употреблять в речи ненормированную лексику, неприличные слова и выражения ;

- не создавать конфликтные ситуации и не решать их посредством драки или иного злоупотребления силой;

- в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) посетитель обязан выполнять указания сотрудников учреждения, при эвакуации пользоваться размещенными в учреждении указателями;

- посетители обязаны уважительно относиться к сотрудникам учреждения  и другим получателям соц. услуг;

-  ущерб причиненный имуществу учреждения по вине получателя  соц. услуг, возмещается в полном объеме;

      -  при возникновении конфликтных ситуаций сотрудник  учреждения имеет право по

      согласованию с директором вызвать сотрудников полиции.

 

Правила поведения  получателя социальных услуг при социальном обслуживании на дому:

1.      Находиться дома в дни планового планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать социального работника предоставляющего непосредственно соц. услуги  и учреждение о планируемом отсутствии.

2.      Предоставлять беспрепятственный доступ социальному работнику предоставляющего непосредственно соц. услуги в жилое помещение в установленное для посещения время.

3.      Соблюдать общепринятые нормы поведения.

4.      Уважительно относиться к социальному работнику предоставляющего непосредственно соц. услуги и сотрудникам осуществляющих контроль(заведующему отделением, зам. директору, директору учреждения).

5.      В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, не  употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

6.      Заранее планировать вид оказываемых социальных услуг.

7.      Формировать заказ на покупку товаров и услуг  не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения.

8.      При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (7кг).

9.      Своевременно обеспечивать денежными средствами социального работника предоставляющего непосредственно соц. услуги в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения услуг.

10.   Заказанные товары социальный работник приобретает в ближайших магазинах находящихся от получателя соц. услуг, в случае их отсутствия, заявка переносится на другое время, а в исключительных случаях когда заказчик остро нуждается в указанном товаре (лекарстве и др.), заявка выполняется в указанный срок.

11.   Своевременно вносить плату за оказанные социальные услуги (при условии обслуживания на платной основе).

Поиск по сайту

Глухие воспринимают музыку! Глухие воспринимают музыку! Звуковая вибрация четко воспринимается мозгом человека, говорят результаты недавнего исследования. Это может объяснять, как глухие музыканты могут ощущать музыку, и как другие люди, страдающие глухотой, могут наслаждаться концертами и другими событиями с музыкальным сопровождением.
Слуховые аппараты стимулируют мозг Слуховые аппараты стимулируют мозг Если вы или кто-то из ваших близких начали плохо слышать, немедленно идите к врачу, — советует сурдолог из Центра реабилитации слуха Винницкой областной клинической больницы им. Пирогова Владимир Гаврилюк. — Промедление может обернуться потерей разборчивости речи. Человек не сможет анализировать звуковую информацию. А это уже трагедия.
Слабослышащий ребенок должен овладеть речью Слабослышащий ребенок должен овладеть речью Один ребенок из тысячи рождается со сниженным слухом. C возрастом число слабослышащих детей увеличивается - сказываются перенесенные болезни или лечение препаратами, вредно действующими на слух. Если восстановить утерянный слух нельзя, глухоту ребенка можно и нужно скомпенсировать другими средствами.
История ВОГ История ВОГ В этом разделе можно ознакомиться с историей Всероссийского общества глухих. Самые важные вехи развития Общества перечислены в хронологическом порядке ниже.

Анонсы

  • ВНИМАНИЕ!!! Информация для всех инвалидов по слуху имеющих ИПР или ИПРА +

    Распоряжением Правительства РФ от 03.04.2020г. № 872-р внесены изменения в п.19 Перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 30.12.2005г №2347-р, а именно наименование технического средства реабилитации «телефонное устройство с текстовым выходом» изменено на «телефонные устройства с функцией видеосвязи , навигации и с текстовым выходом». Информируем Вас, чтобы внести корректировку в Ваши ИПРА (для тех у кого ИПРА с 2014г), необходимо прийти в офис ВОГ ( г. Пенза, ул. Рахманинова 42 офис 252) и написать соответствующее заявление о внесении изменений. Если ИПР оформлена до 2014года, необходимо вновь оформить в поликлинике ИПРА по месту жительства.
  • Cтанция скорой помощи выделила специальный номер +

    Пензенская областная станция скорой помощи выделила номер сотового телефона с возможностью приема вызовов скорой медицинской помощи, посредством смс от пациентов, являющихся инвалидами по слуху.
    Номер сотового телефона: +79374225093.
    В СМС-сообщении необходимо указать:
    - фамилию пациента;
    - возраст пациента;
    - адрес вызова: населенный пункт, улицу, номер дома, номер квартиры;
    - причину вызова (кратко написать, что случилось, что беспокоит).
    Например: Иванов, 50 лет. Пенза, Московская 1-1. Болит живот.
  • ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ +

     Уважаемые члены Пензенского РО ВОГ!

    Не забудьте оплатить членские взносы за 2023 год, а так же задолженность по взносам за прошедшие годы.

    Не забывайте о своих обязанностях, как членов общественной организации!

    Членские взносы за 2023 год – 100 рублей

    Вступительный взнос - 50 рублей

  • 1