Работа диспетчерской службы Пензенской области в круглосуточном режиме продолжает свою работу. Глухие и слабослышащие люди обращаются лично в диспетчерскую в часы работы по телефону, через SMS и с помощью мобильного приложения WhatsApp, Skype , Viber в любое время. Диспетчер службы принимает заявки граждан, фиксирует каждое обращение, отрабатывает его, а результат сообщает клиенту и переводчику РЖЯ. Переводчик РЖЯ сопровождает для оказания помощи перевода, в поликлинике, на родительские собрания, место работы и другие службы и организации. Кроме того, специалисты диспетчерского центра помогут передать сообщения от инвалида любому абоненту и наоборот.
О том, что такая услуга очень удобна, говорят и переводчики РЖЯ, и сами инвалиды по слуху. Ведь недопонимание может возникнуть в любом месте – в банке, детском саду или поликлинике, но благодаря технике и диспетчерской службе переводчик РЖЯ неслышащему человеку всегда доступен. Диспетчерская служба достаточно востребована. Она имеет огромное значение в сфере обеспечения инвалидам беспрепятственного доступа к информации. Благодаря диспетчерской службе можно легко заказать нужную справку, вызвать такси, записаться на прием к врачу, позвонить по объявлению. Специалист всегда скажет нужную информацию, поддержит если нужно.